Роспечать — откроет газетные киоски в — Пятерочках

Торговые точки "Роспечать" площадью от до кв. По словам Татьяны Дивиной, старшего директор и еститель руководителя исследований Cushman & Wakefield, в период снижения потребительской активности операторы используют разные формы стимулирования спроса.
[youtube]

"Роспечать" откроет газетные киоски в "Пятерочках" Update
Новости декабря
X Retail Group откроет не менее газетных киосков «Роспечати» в магазинах сети «Пятерочка».
Как сообщает пресс-служба ритейлера, из них начнут работать уже до конца этого года, остальные — до середины года.
Торговые точки «Роспечать» площадью от до кв. м будут расположены как в прикассовой зоне, так и в торговом зале (формат shop-in-shop) магазинов.
География размещения торговых точек «Роспечати» в магазинах «Пятерочка» на данном этапе охватывает субъектов Российской Федерации, включая их административные центры, в том числе, Москву и Санкт-Петербург .
В следующем году стороны рассмотрят возможность развития сотрудничества и в других регионах присутствия торговой сети .
Представители X отметили, что подобные формы сотрудничества являются частью стратегии «Пятерочки» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым также относятся аптеки, магазины детских товаров, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, отделы кулинарии и другие.
По словам Татьяны Дивиной, старшего директор и еститель руководителя исследований Cushman & Wakefield, в период снижения потребительской активности операторы используют разные формы стимулирования спроса. «Создание новых сервисов дополнительно к предоставляемым услугам призвано повысить привлекательность для новых посетителей сети. а также лояльность со стороны уже существующей аудитории. Такая синергия сервисов (как правило, в прикассовой зоне) характерна для продуктовых ритейлеров формата супермаркетов и гипермаркетов. Ритейлер «Глобус» традиционно функционируют в таком формате, гипермаркет «Карусель» недавно объявил о введении подобного формата, у всех гипермаркетов есть небольшая торговая галерея в прикассовой зоне. При этом сам продуктовый оператор несёт якорную функцию и генерирует поток покупателей, а небольшая сопутствующая торговая галерея работает на этом потоке и предоставляет дополнительные сервисы. Возможным негативным фактором в данном случае может быть отсутствие достаточных площадей в прикассовой зоне магазинов «Пятёрочка» и появление киосков может затруднить циркуляцию посетителей. Думаю, формат shop-in-shop должен разрешить эту задачу», — заключила эксперт.
Похожие новости
Новости
киоски роспечать адреса в москве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *