Сварка полуавтоматом с газом

Всем здрасте, нужна помощь уважаемых сварщиков чтобы разъяснили что и как. Вобщем есть сварка полуавтомат blueweld combi . turbo, никогда не варил
[youtube]

Сварка полуавтоматом с газом
Привет. Как сварщик сварщику подскажу, сам на работе варю полуавтоматом в среде смеси аргона и углекислоты. Такая сварка применяется для ответственныж(нагруженных) металлоконструкций. Редуктора у нас стоят обычные углекислотные(черного цвета). По покупке баллона в мск не подскажу(яндекс в помощь), скажу только что у нас заправка -ка литрового баллона стоит , килорубля. И ещё, если тебе нужно раму сварить, то сварка в среде Ar+CO — самое то, а для всего остального(и даже иногда для сварки нержавейки), кроме аллюминия, достаточно и углекислоты.
ну вот как раз собирался на трубах потренироваться чучуть и раму попробывать ей сварить, а еще тогда вопрос какой расход ставить и какое давление?
давление индивидуально, слишком сильно не надо, у меня простой редуктор ставлю кг вощем надо было так, чтобы рука с — см ощущала легкий поток СО
Даваете определимся. Есть два вида ручной полуавтоматической сварки (когда присатка подаётся сама с заданной скоростью): . MIG ручная полуавтоматическая сварка в инертном газе (аргон, гелий, неон, криптон и т. д.) . MAG ручная полуавтоматическая сварка в активном газе (углекислота) активном потому, что под воздействием дуги углекислота распадается на СО + О. Свободный кислород связывается с раскисляющими элементами (кремний магний) содержащимися в присадке. При одинаковых параметрах дуги и источника сварочного тока в случае MIG сварки достигается большая плотность тока следовательно уменьшается прогрев околошовной зоны, возростает глубина проплавления, бызг летит меньше. Про себя, имея в гараже слабый однофазный полуавтомат и слабую эл сеть оказалось что, для обеспечения гарантированного провара дешевле использовать аргон чем покупать новый аппарат и решать порблемы с недостаточной мощьностью эл сети. Кроме того забыл про пористость швов, которая иногда возникала из за низкокачественной углекислоты. Твой ПА мощнее моего и думаю что, для освоения техники сварки и понимания принципов регулировки достаточно СО. Раму проварит и с СО. В дальнейшем обязятельно попробуй аргон и смесь аргона с углекислотой. Редутор для газовых смесей которые, заправили в баллон на заводе обычный. При получении газовой смеси на предприятии используется специальная газосмесительная установка, но это другая история. Возникает вопрос тебе что варить?
первое что буду варить это крепление для кофров, потом верстак надо нормальный, потом куплю трубы, потренируюсь, попытаюсь сварить стапель и раму
потом куплю трубы, потренируюсь, попытаюсь сварить стапель и раму
Лучше начать именно с этого, а не со сварки рамы. Без какого-либо опыта, у тебя её, и без того криво сваренную, поведёт ещё кривее и, в итоге, развалится всё нахрен.
я понимаю, что тут опыт прежде всего, поэтому и начинаю с мелочи. с флюсом варить у меня опыт есть, большой и успешный, а вот с газом только предстоит познакомиться.
сначала научись ставить точки на полосу, потом короткие шовчики, потом возьми вторую полосу и свари из них уголок.
точками варил уже кузов уазику (всю морду переваривали после аварии восстанавливали), швами всякую мелочь, потом трубы обычные даже встык пробовал сваривать, вобщем тренировался на всех железках что под рукой были, но варил с флюсом, щас вот газом буду учиться
чернягу чистым аргоном не варят, только смесью
Можно в аргоне варить, только надо присадок подобрать, чтобы не кипела, ну и не лениться подготавливать металл, зачистить хорошо от грязи, краски, ржавчины и обезжирить
тут товарищ ващет про полуавтомат спрашивал, тигом то с аргоном почти все варится
Еще как варят. У нас что смесь, что чистый ar стоят почти одинаково, нет смысла держать два баллона и переключаться.
попробуй завари потолочный шов полуавтоматом с чистым аргоном на чернухе, увидишь разницу в нижнюю лодочку, да, разница неочень етна
обустройство гаража,motofaq, ремонт и тюнинг мотоциклов урал,днепр,мотоциклы урал,мотоциклы днепр,ремонт мотоциклов,тюнинг мотоциклов,оппозит,oppozit,motorcycles,biker,ural,dnepr,bmw,honda

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *