Сварка в аргоне — Металлический форум — Страница

Сварка в аргоне Доброго времени суток. Купил аппарат FoxWeld TIG ACDC. Это мой первый аппарат. До этого не когда не варил алюминий. Начал осваивать TIG сварку алюминия. Тренируюсь
[youtube]

Сварка в аргоне

Доброго времени суток.
Купил аппарат FoxWeld TIG ACDC. Это мой первый аппарат. До этого не когда не варил алюминий.
Начал осваивать TIG сварку алюминия. Тренируюсь уже пятый вечер на алюминиевой трубе с толщиной стенок мм. Использую присадку.
Использую два разных вольфрамовых электрода. Первый WL- (синий) электроды легированные оксидом лантана, с него и начал обучение. Второй WZ- (белый) электроды легированные оксидом циркония, купленные не давно.
Вот настройки аппарата —
svarka_v_argone__metallicheskij_forum__E

Расход аргона в районе литров. Точно не могу понять, это или . От какой части шарика нужно отсчитывать?
Тут же и количество аргона израсходованного за эти вечера обучения. Это первый мой баллон.
svarka_v_argone__metallicheskij_forum__FDBE

svarka_v_argone__metallicheskij_forum__BCFE

svarka_v_argone__metallicheskij_forum__C

И первый мой вопрос — почему в начале валика (второе фото со швом) есть какой то серый налёт а дальше по ходу шва его нет. Это нормально? Что это за налёт?

Далее приведу фото электродов. До сварки и после сварки. Каждым электродом я израсходовал по одному прутику присадки ( метр)

Второй вопрос — почему синий электрод потемнел. Это нормально?

Вад Отправлено March — :

. Повышенная очистка на розжиге это нормально, вот то что дальше она мала это не совсем правильно, должна быть немного шире. Крутани баланс немного влево, посмотри.
. Для алюма лучше белый, чем синий. То, что он посинел это нормально.
. Для начала очень не плохо.
. Газ регулируй по диаметру сопла. Диаметр сопла = литры расхода. Это усредненно, при больших токах расход больше для охлаждения горелки. На водянке проще, там охлаждение жидкостью. Для твоего аппарата это неактуально.

Владимир Отправлено March — :

Вад. Спасибо за советы. Обязательно поиграю балансом. Вот только у меня если крутить против часовой — в крайнем левом положение, а по часовой + в крайнем правом положение. Мне надо крутить в сторону +ти?

Там где повышенная очистка, я там держал электрод на расстояние примерно — миллиметра. А вот сегодня я старался как можно ближе к валику держать. Высота примерно была около миллиметров. В этом не может быть причины?

Сообщение отредактировал Владимир: March — :

Денис Отправлено March — :

Можно ли варить алюминий без присадки, сплавляя кромки? Надо заваривать торцы алюминиевой прямоугольной трубы полосой. Материал АД. Думаю брать полосу с припуском для сплавления. Почему спрашиваю, один раз сваривал полосы в стык без присадки, после местами образовывалась трещина.

Сообщение отредактировал Денис: March — :

Pro Отправлено March — :

Присоединяюсь, у меня тоже после сварки круглый электрод

Владимир Отправлено March — :

Часто бывает что повторно дуга не сразу появляется. Слышу что осцилятор трещит в аппарате а дуги нет. В чём может быть проблема? Масса хорошо присоединена к детали.

товарищ Отправлено March — :

Владимир. Прикоснись электродом к детали, подними,потом поджигайЭто проблемма всех сундуков.Можно присадкой прикоснуться к электроду.Привыкнешь перестанешь ечать.

spiro Отправлено March — :

почему в начале валика (второе фото со швом) есть какой то серый налёт а дальше по ходу шва его нет.

Это недогрев начала шва(валика) — это предметно видно по ширине оного — алюминий прогревается, ванна шире и соответственно через некоторое расстояние от начала, "налёт" сходит к минимуму. А ещё сопло высоковато в начале держите, алюминий как бы получает поверхностный "ожог" длинной дугой.

Можно ли варить алюминий без присадки, сплавляя кромки?

Только на угловых ( не путать с тавром) — не во всех случаях. и стыки с отбортовкой — канистры алюминиевые видели?

Сообщение отредактировал spiro: March — :

Денис Отправлено March — :

Только на угловых( не путать с тавром) -не во всех случаях. и стыки с отбортовкой- канистры алюминиевые видели? На трубе ничего путного у вас не получится.

Так у меня труба то прямоугольная, но я имел в виду так как на рисунке. Мне нужен небольшой валик для последующей обточки на гриндере, чтоб в итоге ровный угол получился. А если сплавлять без припуска, боюсь выйдет фаска.

Прикрепленные изображения

  • svarka_v_argone__metallicheskij_forum__BBDE

spiro Отправлено March — :

без припуска, боюсь выйдет фаска

Методом подбора, найдите оптимальный припуск, сразу всё равно коряво будет получаться, — ток подобрать там трубу положить оптимальней. На таких соединениях тоже свои нюансы, при сварке начинает разводить зазор — провальчики образуются а если много прихваток, — то шов с горбами получается. Нужно проходить маленькими обратноступенчатыми проходиками.

Сообщение отредактировал spiro: March — :

Александр Дацков Отправлено March — :

всем доброго времени суток
хочу спросить бывалых совета. начальство приобрело сварочный аппарат аргоннодуговой сварки
fubagcatalog/svarochnoe-oborudovanie/svarochnye-invertory-dlya-argonodugovoy-svarki-intig/fubag-intig—ac-dc-pulse/

с этой сваркой никогда не работал, настроил кое как. две пластинки четырех милимитровой толщины нержавейки "сварил" без присадка в горизонте.

варил в четырехтактном режиме с током ампер. шов вроде получился хороший, покрайней мере начальство довольно, а я нет. хочется хорошо настроить так как мне работать. почему я здесь за вашим советом. прошу подсказать как студенту, примерные настройки
my.m. to .

Вад Отправлено March — :

с этой сваркой никогда не работал, настроил кое как. две пластинки четырех милимитровой толщины нержавейки "сварил" без присадка в горизонте.

мм "своим телом", да А это не сварка, а сплавление кромок. Для мм без присадка никак ИМХО, да и разделку надо сделать (притупление от опыта зависит, кому мм надо, а кто и мм запросто пробьет). После разделки корень можно и А пройти, а заполнение А (по моим аппаратам) у всех они разные эти амперы. Фото надо для начала, там видно будет.
Обучение ТИГу не быстрый процесс, удачи. И добро пожаловать
ПыСы -х такный пока не нужен. Осваивай на -х тактном. Про спад не забывай, пользуйся им.

Сообщение отредактировал Вад: March — :

RoMANIAC Отправлено March — :

у всех они разные эти амперы.

ох, очень разные, нерж никогда на таких токах не варил на своем, максимум алюминий.
даже на тех же самых настройках по разному ампераж показывает.

Денис Отправлено March — :

Сегодня варил конструкцию из прямоугольных труб со стенкой .мм Столкнулся с такой проблемой, варишь, варишь, потом внезапно пших, брызги, в итоге не пойми что, на электроде шарик металла. (на фото варил торец трубы к боковой стенке другой, пшик походу с боковой стенки пошел, эта труба кнута со всех сторон ) Иногда начинает вскипать просто без пшика. Раньше такого не было при сварке не труб. Электрод набирает металл очень быстро, устал перетачивать. Ток где-то А. Блин, в прошлый раз все ровно шло, а сегодня прям хрень какая-то. Правильно ли я понял, что из-за перегрева и отсутствия поддува происходит вскипание? Что нужно делать, уменьшать ток, быстрее присадку подавать или организовывать поддув?

Сообщение отредактировал Денис: March — :

Вад Отправлено March — :

Правильно ли я понял, что из-за перегрева и отсутствия поддува происходит вскипание? Что нужно делать, уменьшать ток, быстрее присадку подавать или организовывать поддув?

Может по списку и стоит попробовать? — Бывает и металл такой, с вкраплениями. А электрод на себя все собирает, до чего дотянуться может.
На втором фото % подача присадка на электрод.

Сообщение отредактировал Вад: March — :

Количество пользователей, читающих эту тему:

зарегистрированных, гостей, скрытых

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

аргонно-дуговая сварка обучение комсомольск

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *