Варю бак под воду, текут швы — Ручная дуговая сварка

Страница из — Варю бак под воду, текут швы — отправлено в Ручная дуговая сварка — ММA: Я не профи, просто есть инвертор, просто варю, то, что нужно. 🙂 Думал получается, до момента пока не начал варить бак под воду!! Мокрят швы! Ничего не понимаю! Свариваю два куска с одной стороны, заливаю воду мокрит, не ручьем течет но шов мокрый, не сразу, а скажем через час как постоит. Ну как можно сварить не плотно!? 🙂 Думал может шов узкий маленький, прошел сверху еще раз шов получи
[youtube]

Я не профи, просто есть инвертор, просто варю, то, что нужно. -)

Думал получается, до момента пока не начал варить бак под воду. Мокрят швы! Ничего не понимаю!

Свариваю два куска с одной стороны, заливаю воду мокрит, не ручьем течет но шов мокрый, не сразу, а скажем через час как постоит. Ну как можно сварить не плотно. -)

Думал может шов узкий маленький, прошел сверху еще раз шов получился ,см шириной. Один черт мокрит, и так все швы, пока не пройдусь с обратной стороны. ((((

Сообщение отредактировал nick_E: Август :

websvarkatalkprofile/photo-thumb-.jpg?_r=» /> Sakhalin_Cat Авг

Фотографии швов выложите.

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: Август :

websvarkatalkprofile/photo-thumb-.jpeg?_r=» /> Георгий Авг

nick_E ,может конденсат?Через час-это долго,попробуйте на керосин проверить.

websvarkatalkprofile/photo-thumb-.jpeg?_r=» /> СварщикРучник Авг

Приветствую! А как варите? В смысле того что «в отрыв» или «безотрыв»? И главное какими электродами? Желательно конечно УОНИ взять, а не МР-С и стараться безотрывно сжигать электрод. У УОНИ шов более плотный и крепкий чем у МР-ки, пока сказать что либо еще трудно.

varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__EAB.png» /> nick_E Авг

Георгий . не конденсат, было реально мокро, через два дня видимо заржавело и перестало мокрить, на фото видны желтые подтеки.

СварщикРучник. варю без отрыва, металл мм можно долго и у шов наплавлять. электроды такие .

Прикрепленные изображения

  • varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__CAEC
  • varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__FD
  • varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__BDE
  • varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__E

Георгий . не конденсат, было реально мокро, через два дня видимо заржавело и перестало мокрить, на фото видны желтые подтеки.

СварщикРучник. варю без отрыва, металл мм можно долго и у шов наплавлять. электроды такие .

Да уж. Под воду варить и не зачищать металл. Везде поры. Да и электроды никакие. От них больше шлаку чем сварки.

Вот сварено вчера махровым бытовым инвертором. Труба вертикальная НКТ. Электрод ОК. Электродный сварщик из меня просто никакой. Место действия зачищено до голого блеска.

varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__DDE

Сообщение отредактировал chdv: Август :

websvarkatalkprofile/photo-thumb-.jpeg?_r=» /> СварщикРучник Авг

Да уж, действительно судя по фото току мало, да и патроны не той системы (электроды) . Я в свое время тоже пытался МР-кой стояки варить и тоже мокрело хоть и провар был нормальный. Стыдно потом было. Теперь если трубы, емкости какие, то только не МР-ка. УОНИ, ОК, АНО тоже хорошо идут. Если троечкой варите, то смело выше амперей выставляйте и вперед. Тут главное не торопиться и даже если прожгете (что при такой толщине маловероятно), то ничего страшного, заплавляйте и дальше.

А, забыл спросить — у вас как с напряжением? Подсадка есть или нормально выдает? Если подсадка есть, то выставляйте от ампер, а там уже методом тыка .

Сообщение отредактировал СварщикРучник: Август :

varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__EAB.png» /> nick_E Авг

Свариваю старые диски от грузовика и листовое мм на этом металле столько ржавчины, что их до дыр зачищать можно!
Электроды и вправду один шлак, но как говориться чем богаты. Варю на токе — когда сосед плитку включает на

websvarkatalkprofile/photo-.jpg?_r=» /> chdv Авг

Свариваю старые диски от грузовика и листовое мм на этом металле столько ржавчины, что их до дыр зачищать можно!
Электроды и вправду один шлак, но как говориться чем богаты. Варю на токе — когда сосед плитку включает на

Это не сварка на такой напруге а одно мучение. У меня два ввода. Один говеный хотя показывает . И стабилизатор стоит. На нем варить можно, но такая ерунда получается. Приходится завышать ампераж на сварочнике, чтобы не липли электроды. А на втором вводе можно основными как ‘пластилином’ мазать.

websvarkatalkprofile/photo-.jpeg?_r=» /> nOOdle Авг

варю без отрыва, металл мм можно долго и у шов наплавлять. электроды такие .

. зачистите металл до блеска на ширину мм снаружи и изнутри.

. выставьте зазор — мм.

. поставьте ток — А. и без колебательных движение пройдите корень шва.

. зачистите корень от шлака и брызг.

. наложите еще один шов шириной — мм.

сварку старайтесь вести без отрыва. если все же оторвали электрод, то дугу зажигайте вновь на сваренном шве, приблизительно м от окончания шва. посмотрите полярность. возможно у вас стоит неправильная полярность.

varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__EAB.png» /> nick_E Авг

nOOdle, примерно таким способом и варю, т.к. стык с большими щелями. Полярностт обратная т.е. плюс на электроде.

websvarkatalkprofile/photo-thumb-.jpeg?_r=» /> Георгий Авг

nOOdle ,по амперажу все равно на глаз нужно ток смотреть,не думаю,что дисплей реальный ток показывает.

websvarkatalkprofile/photo-thumb-.jpg?_r=» /> Elektro_D Авг

Не знай, я всегда варю МР-ками (просто других не выдают, а уонями по зазорам и ржавчине не поваришь).Просто не надо ими варить без отрыва они очень текучие, ну если только в нижнем, а так побольше тока и с отрывом, чешуйку на чешуйку поплотнее.

websvarkatalkprofile/photo-thumb-.jpg?_r=» /> svarnjuk Авг

Для новичка желательно всегда зачищать метал от загрязнений, темболее при сварке под воду. После сварки осмотреть швы на наличие/отсутствие пор и шлаковых включений.
Что касается электродов мр — варил ими под воду — ничего сверхъестественного, внимательно и не спеша, где в отрыв, где безотрыв.

varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__EAB.png» /> stenly Сен

Этим электродом варить без отрывва бесполезно! Варить ими надо накладывая стежки с отрывом один поверх другого. Для малоопытного сварщика подойдут ок. Ими можно варить и с отрывом и без. Поднимать ампераж на инверторе при низком напряжении тоже толку мало. Он просто «захлебывается». Ниже вольт (при поднятой дуге) это шлак и прерывания дуги. За исключением адаптированных моделей Зачищайте металл- будет меньше шлака неправильного по возможности смените электроды. Напряжение на входе меньше — вольт мучение даже для опытного сварщика.

varyu_bak_pod_vodu_tekut_shvy__ruchnaya__EAB.png» /> Alex Сен

Вот здесь Виталий Мишин довольно доходчиво все показывает. Как говорится, лучше один раз увидеть.

сварка труб ручной дуговой сваркой видео виталий мишин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *